Верное направление Пути прямо противоположно тому, в котором движется большинство людей, и вы в том числе. Обычно начинают с тела и циркулирующих в нем энергий, затем переходят к эмоциям и уму, а заканчивают разумом и волей. В действительности начинать следует с воли, а телом заканчивать. Тому, кто начинает с воли, не требуются физические и дыхательные упражнения, задержка дыхания, очищение сердца или какие-то иные формы предварительной подготовки. Именно это пришел показать Шри Рамакришна, [1] -– в этом состояла собственно йогичеcкая часть его миссии.
Чтение этой книги с первого взгляда может показаться достаточно трудным делом, в особенности для того, кто обращается к подобной тематике впервые. Но не стоит откладывать! В ней Вы найдете указания, совершенно необходимые для движения по пути Йоги. Может быть, практикующие Йогу, прочитав эту книгу, получат ту подсказку, которая поможет им совершить значительное продвижение на Пути.
Эта замечательная книга «Введение в натха-йогу» рассказывает о древней традиции натхов, основоположником которой был Горакхнатх – великий Сиддха-йогин, его считают основателем хатха-йоги. Книга состоит из двух частей: первая часть содержит основные сведения о возникновении и распространении Натха Сампрадаи, о ее представителях – Сиддха-йогинах прошлого и настоящего. Она знакомит читателя с мировоззрением и доктриной Натха-йогов и дает базовое понимание основных аспектов садханы; вторая часть, «Шива-таттва», посвящена Шиве, описывает его различные формы и проявления, а также поклонение ему.
«Введение в натха-йогу» будет интересна как опытным садхакам, практикующим йогу и тантру, так и тем, кто только начинает свое знакомство с индуизмом и его различными религиозными течениями
«Введение в натха-йогу» будет интересна как опытным садхакам, практикующим йогу и тантру, так и тем, кто только начинает свое знакомство с индуизмом и его различными религиозными течениями
Невидимый, с кем не может быть прагматических связей, необозримый,
лишенный черт, немыслимый, не определяемый именем, чья субстанция является
несомненностью Одного “я”, в ком миро-существование успокоено, кто
весь мир и блаженство — это “я”, то что нужно знать.
Мандукйя Упанишад (Стих 7.)
лишенный черт, немыслимый, не определяемый именем, чья субстанция является
несомненностью Одного “я”, в ком миро-существование успокоено, кто
весь мир и блаженство — это “я”, то что нужно знать.
Мандукйя Упанишад (Стих 7.)
Прана - «жизненная сила» - является основой Аюрведы природной целительной системы Индии. С ней связана также Йога, в частности, ее раздел Пранаяма. Праническое лечение доступно буквально каждому человеку, для которого здоровье свое, родных и близких и, может быть, всех людей на Земле стоит не на последнем месте. С помощью Праны можно вылечить любой недуг, если правильно следовать методикам, берущим свое начало в глубине веков.
Предлагаемая книга основывается на древних восточных науках, но переведена в систему западной холистической медицины. Полезна всем интересующимся вопросами/оздоровления.
Предлагаемая книга основывается на древних восточных науках, но переведена в систему западной холистической медицины. Полезна всем интересующимся вопросами/оздоровления.